|
dev.gamez.lv Latvian Game Developers Community
|
View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
MoKa
Joined: 10 Oct 2007 Posts: 79 Location: Daugavpils
|
Posted: Fri Apr 18, 2008 1:46 pm Post subject: RUST |
|
Сейчас я совместно с m_512 (он из России, из города Стародуб), творим проект, это гоночки, мы только начинающие, но лично мне не безразлично положение GameDev'а в Латвии, поэтому я готов заинтересовать любого, и вызвать поток интузиазма, дабы заинтересовавшийся пожелал создать собственное..
В общем, это гоночки, у нас ещё мало готово, я лишь кодер, а m_512, выполняет роли GameDesigner'а и художника (модели, текстуры, остальное).
Сейчас я перевожу игру на в последнее время фаворитную для меня связку: BlitzMax + Xors3D + PhysX, с нативного Blitz3D.
Xors3D - это движок, в данный моммент в стадии разработки, основанный на DX9, что расширяет его графические возможности, по сравнению с Blitz3D (DX7).
PhysX - это современный, один из лидирующих как по функционалу так и по скорости обработки, физический движок, замечу что он полностью бесплатен.
В игре уже готова езда на Багги по уровню, партикл эффекты (пыль из под колёс, искры (партиклы со шлейфами)), физическая модель поведения машины, и ещё немного всякого разного.
Переводить начал недавно (вчера (17.04.08 )), сейчас пишу тени, остановился на ShadowMap методе реализации теней, вот думаю как их сделать не угловатыми и мягкими
Сейчас уже есть загрузка уровня, и система теней, но нужно оптимизировать. И полёт по уровню разумеется.
Вот скрин, здесь тени динамичные, но с высокими очень настройками (большая нагрузка), и блуум, с корректировкой яркости:
Старая версия (я ещё не участвовал в проекте), игра уже сильно отличается от того что было, пока графически и физической моделью но и в скором всем другим.
http://miha512.ucoz.ru/RUST_pre_alph.rar
Пока всё, отчёты с фронта, буду выкладывать здесь. _________________ Текущий Инструментарий: BlitzMax + Xors3D + FastImage + PhysX + sFXe
Last edited by MoKa on Fri Apr 18, 2008 5:03 pm; edited 1 time in total |
|
Back to top |
|
|
bubu Indago Uzvarētājs
Joined: 23 Mar 2004 Posts: 3223 Location: Riga
|
Posted: Fri Apr 18, 2008 3:11 pm Post subject: |
|
Kā vienmēr - vispirms domājam/demonstrējam grafiskos "kūl" ((c) snjake) efektus, bet par spēles interesantumu nedomājam. Nu vismaz tavā uzrakstītajā es neizlasīju kāpēc spēle būs tik interesanta, lai katram tā liktu gribēt to spēlēt. Izlasīju tikai par kārtējām ēnām, bumpmappingu un fiziku...
Nevajag pamest geimpleju novārtā. Grafiku vienmēr varēs pielabot/uzlabot. Bet geimpleja, ja nebūs, tad nekas spēlei nepalīdzēs. |
|
Back to top |
|
|
snake5 Indago dalībnieks
Joined: 27 Jun 2007 Posts: 2590
|
Posted: Fri Apr 18, 2008 3:54 pm Post subject: |
|
vajag basic dzini pamatā, tādu, kuru būtu vienkārši uzlabot
bubu, nepiešuj man copyrightus nekādus, kā nekā, spēlēm savām tādus nebiju tik cool veidojis, tikai - lai būtu
bet par pārējo - piekrītu - labāk būtu redzēt kādu screenu no action (braukšanas šajā gadījumā) _________________ "There are two choices here: "looks good" and "realism"." -- Paul Nettle |
|
Back to top |
|
|
MoKa
Joined: 10 Oct 2007 Posts: 79 Location: Daugavpils
|
Posted: Fri Apr 18, 2008 5:02 pm Post subject: |
|
bubu, игру делаем с m_512, чисто ради собственного удовольсвтвия И поэтому как-то не задумываемся о геймплае, конечно относительно управления машинки, это разумеется ориентировочно - не аркада и не симулятор, что-то подобное Most Wanted.
Насчёт стиля тоже думали - но это больше по его части, я лишь хочу получить опыт и удовольствие, а о том чтобы это сделать коммерческим продуктом - я не задумывался.
Насчёт геймплая - тоже много не думали, вся тема в том, что важен сам процесс разработки, можно это представить как способ отдыха неординарный такой.. В общем, насчёт соперника не думал - но вполне реально. Сейчас у нас просто трасса идёт, но мы подумываем немного поменять саму тему, на открытое пространство, видели рекламу сникерса? Заброшенная свалка самолётов, вот представте подобное, с разнообразным ландшафтом, и несколькими режимами игры - собрать всё; проехать поочерёдно чекпоинты; или от точки добраться до другой и на скорость. Тут тогда будет соперник, насчёт ИИ думал, но пока до этого не дохожу, просто хочу красивости :)
Ведь bubu, согласись - каждый делает с разной целью, кто-то для себя, кто-то для публики..
Для тех кто желает поиграть в старую версию, ссылка в первом посте. Но сразу говорю, до того моммента я ещё не участвовал в проекте, и его делал один человек (m_512), а я лишь потом решил взять кодерскую часть на себя, и перевести игру на более технологичный движок. _________________ Текущий Инструментарий: BlitzMax + Xors3D + FastImage + PhysX + sFXe |
|
Back to top |
|
|
snake5 Indago dalībnieks
Joined: 27 Jun 2007 Posts: 2590
|
Posted: Fri Apr 18, 2008 6:07 pm Post subject: |
|
daudz kļūdu
1. berze(friction) pārāk maza - dīvaini, ka mašīna tik traki slīd braucot uz betona
2. jāpiestrādā pie fizikas mašīnai
3. kad alt-tabojos ārā no spēles loading procesā un ieeju atpakaļ - spēle paliek nenormāli lēna
4. kamera var aiziet aiz sienām
visgrūtāk bija mašīnu "izvilkt" no stulbas pozīcijas (piemēram pēc ieskriešanas sienā), tas šķiet dēļ berzes trūkuma..
vēl - uzmanīgi ar mašīnas kustību pārfiziskošanu - tas var traucēt gameplay'am
un es tās shadowmapes neredzēju.. _________________ "There are two choices here: "looks good" and "realism"." -- Paul Nettle |
|
Back to top |
|
|
MoKa
Joined: 10 Oct 2007 Posts: 79 Location: Daugavpils
|
Posted: Fri Apr 18, 2008 6:44 pm Post subject: |
|
snake5, читай внимательнее:
Quote: | Старая версия (я ещё не участвовал в проекте), игра уже сильно отличается от того что было, пока графически и физической моделью но и в скором всем другим. |
Физическая модель поведения Багги, уже Полностью другая, камера не западает (спасибо PhysX - RayCast). и многое уже другое. _________________ Текущий Инструментарий: BlitzMax + Xors3D + FastImage + PhysX + sFXe |
|
Back to top |
|
|
snake5 Indago dalībnieks
Joined: 27 Jun 2007 Posts: 2590
|
Posted: Fri Apr 18, 2008 6:45 pm Post subject: |
|
aha, ok, tad gaidīšu jauno versiju _________________ "There are two choices here: "looks good" and "realism"." -- Paul Nettle |
|
Back to top |
|
|
serioussam909
Joined: 15 May 2006 Posts: 92
|
Posted: Sun Apr 20, 2008 2:05 am Post subject: |
|
Widescreen atbalstu derētu Hor+, nevis Vert-, bet nu labi, ka tāds vispār ir... |
|
Back to top |
|
|
MoKa
Joined: 10 Oct 2007 Posts: 79 Location: Daugavpils
|
Posted: Mon Apr 21, 2008 9:20 am Post subject: |
|
serioussam909, будет возможность выставить разрешение, потдерживаемое видеокартой. _________________ Текущий Инструментарий: BlitzMax + Xors3D + FastImage + PhysX + sFXe |
|
Back to top |
|
|
Vecais_Dumais_Laacis Guru
Joined: 29 Jan 2004 Posts: 800
|
Posted: Mon Apr 21, 2008 10:06 am Post subject: |
|
no sliktajaam lietaam
- ledus fizika
- effekti manai gaumei ir tuch tuch par daudz
- pak aizsardziiba aizturees tikai pavisam neko nesaprotoshus/slinkus cilveekus
no labajaam
- patika tas ka bija collision modelis arii riepaam - kaugan briizhiem izdevaas ietriekt riepu sienaa taa ka rays tika sienaa ar no taa izrietoshajaam sekaam
- 3d modelji
- amortinji
nu visumaa smuki _________________ ...un ja bites buutu laachi... |
|
Back to top |
|
|
MoKa
Joined: 10 Oct 2007 Posts: 79 Location: Daugavpils
|
Posted: Mon Apr 21, 2008 10:43 am Post subject: |
|
Vecais_Dumais_Laacis, физика уже полностью переработана.
Bloom, угу Нада будет подумать..
Спасибо _________________ Текущий Инструментарий: BlitzMax + Xors3D + FastImage + PhysX + sFXe |
|
Back to top |
|
|
serioussam909
Joined: 15 May 2006 Posts: 92
|
Posted: Mon Apr 21, 2008 6:38 pm Post subject: |
|
to MoKa:
Es nerunāju par izšķirtspējas, bet par widescreen atbalstu (pareizu FOV, kas mainās atkarībā no ekrāna malu attiecības) - jo *.ini failā nomainot izšķirtspēju tika nogiezta attēla apakša un augša, un horizontālais FOV nemainījās.
16:10:
4:3:
|
|
Back to top |
|
|
^suny^
Joined: 30 Nov 2007 Posts: 57
|
Posted: Mon Apr 21, 2008 7:15 pm Post subject: |
|
Игра неидёт :/ _________________
|
|
Back to top |
|
|
MoKa
Joined: 10 Oct 2007 Posts: 79 Location: Daugavpils
|
Posted: Thu Apr 24, 2008 10:41 am Post subject: |
|
serioussam909, Спасибо, уже поправили спидометр раньше был спрайтом (3д объектом), сейчас уже через 2D рендерю, исходя из левого и нижнего краёв.
^suny^, что за компьютер, видеокарта, ОСь, монитор(разрешения)?
Разархивить не забыл?
Вот тени с PCF, в общем незнаю, наверное придётся отказатся от смазывания, и только PCF юзать, пока пост обработку текстур не прикрутим. Также у меня и Бамп откидывает псевдо тени
_________________ Текущий Инструментарий: BlitzMax + Xors3D + FastImage + PhysX + sFXe |
|
Back to top |
|
|
Storm
Joined: 11 Apr 2006 Posts: 742
|
Posted: Thu Apr 24, 2008 11:18 am Post subject: |
|
Kas tas par jociigu post effektu sausmiigu bluru? (izskataas kaa verticat + horizontal blur * original image) anyway, to vajag dariit pirms GUI ziimeesanas Taa nomaala speele _________________ Izraadaas ka dazu dev.gamez.lv lietotaaju absurdaa ignorance meedz eksisteet arii augstaakas paakaapees : http://www.gamedev.net/community/forums/topic.asp?topic_id=411552 |
|
Back to top |
|
|
|
|
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|